Что такое ру и ду для задвижек
ДУ (Диаметр условного прохода)
Представляет собой номинальный внутренний диаметр задвижки, через который протекает рабочая среда.
Измеряется в миллиметрах.
Используется для подбора задвижки с нужным пропускным сечением.
РУ (Рабочее условное давление)
Указывает максимальное рабочее давление, которое задвижка способна выдержать без повреждений.
Измеряется в кгс/см² (барах, МПа).
Используется для подбора задвижки, соответствующей рабочему давлению системы.
Соотношение ДУ и РУ
Обычно задвижки характеризуются как ДУxРУ, например ДУ150×16. Это означает, что задвижка имеет условный диаметр прохода 150 мм и может выдерживать рабочее давление до 16 кгс/см².