Задвижка для ворот — это запирающее устройство, которое используется для удержания ворот в закрытом положении. Она состоит из двух основных компонентов:
1. Задвижка:
Металлический стержень или пластина, которая вставляется через отверстие в воротах и раме.
Одна сторона задвижки имеет скошенный край, который позволяет ей легко скользить в отверстие.
Другая сторона имеет зубчатый край или выступ, который фиксирует задвижку на месте, когда она полностью вставлена.
2. Проушина:
Металлический держатель, который прикреплен к раме ворот.
Задвижка вставляется в проушину и защелкивается на месте.
Принцип работы:
Когда задвижка закрыта, скошенный край сцепляется с прорезью, а зубчатый край защелкивается за нее.
Это создает механическую блокировку, которая удерживает ворота в закрытом положении.
Чтобы открыть ворота, задвижку необходимо потянуть назад, освободив ее от прорези.
Типы задвижек для ворот:
Существует несколько различных типов задвижек для ворот, каждый из которых подходит для определенных целей:
Скользящие задвижки (болтовые задвижки): Самый распространенный тип задвижки с простой скользящей конструкцией.
Цепные задвижки: Обеспечивают дополнительную безопасность за счет использования цепи, которая соединяет задвижку с воротами.
Задвижки с замком: Имеют встроенный замок, который можно использовать для дополнительной защиты.
Левосторонние и правосторонние задвижки: Разработаны для установки на конкретной стороне ворот.
Автоматические задвижки: Используют электродвигатель для автоматического запирания и отпирания ворот.
Материалы:
Задвижки для ворот обычно изготавливаются из следующих материалов:
Сталь
Алюминий
Нержавеющая сталь