Все для труб

Колонка ручного управления задвижки

Колонка ручного управления задвижкой

Назначение:

Колонка ручного управления задвижкой используется для открывания и закрывания задвижки вручную при отсутствии источника питания или в аварийных ситуациях.

Конструкция:

Корпус из прочного материала, такого как сталь или чугун
Шпиндель с резьбой для соединения с задвижкой
Маховое колесо для вращения шпинделя
Кожух для защиты от атмосферных воздействий и загрязнений

Принцип работы:

Вращение махового колеса по часовой стрелке приводит к подъему шпинделя, что открывает задвижку.
Вращение махового колеса против часовой стрелки опускает шпиндель, что закрывает задвижку.

Преимущества:

Надежность и долговечность
Независимость от источника питания
Простая эксплуатация
Относительно недорогая

Применение:

Задвижки на трубопроводах различных диаметров и материалов
В промышленности, энергетике, водоснабжении и других сферах
Как аварийный или резервный вариант управления задвижкой

Технические характеристики:

Крутящий момент: зависит от размера задвижки
Диапазон рабочих температур: -20°C до +80°C
Уровень защиты: IP54 или выше

Монтаж:

Колонка ручного управления задвижкой устанавливается на задвижку с помощью болтов или шпилек. Между колонкой и задвижкой устанавливаются шайбы и уплотнения для обеспечения герметичности.

Обслуживание:

Регулярный осмотр на наличие повреждений
Смазка подвижных частей
При необходимости замена уплотнений

Читать статью  Маховик для клиновой задвижки