Колонка ручного управления задвижки
Колонка ручного управления задвижкой
Назначение:
Колонка ручного управления задвижкой используется для открывания и закрывания задвижки вручную при отсутствии источника питания или в аварийных ситуациях.
Конструкция:
Корпус из прочного материала, такого как сталь или чугун
Шпиндель с резьбой для соединения с задвижкой
Маховое колесо для вращения шпинделя
Кожух для защиты от атмосферных воздействий и загрязнений
Принцип работы:
Вращение махового колеса по часовой стрелке приводит к подъему шпинделя, что открывает задвижку.
Вращение махового колеса против часовой стрелки опускает шпиндель, что закрывает задвижку.
Преимущества:
Надежность и долговечность
Независимость от источника питания
Простая эксплуатация
Относительно недорогая
Применение:
Задвижки на трубопроводах различных диаметров и материалов
В промышленности, энергетике, водоснабжении и других сферах
Как аварийный или резервный вариант управления задвижкой
Технические характеристики:
Крутящий момент: зависит от размера задвижки
Диапазон рабочих температур: -20°C до +80°C
Уровень защиты: IP54 или выше
Монтаж:
Колонка ручного управления задвижкой устанавливается на задвижку с помощью болтов или шпилек. Между колонкой и задвижкой устанавливаются шайбы и уплотнения для обеспечения герметичности.
Обслуживание:
Регулярный осмотр на наличие повреждений
Смазка подвижных частей
При необходимости замена уплотнений