Схема электроприводов для задвижек
Схема 1: Электропривод с редуктором и муфтой сцепления
Электропривод: обеспечивает вращающий момент и вращение выходного вала.
Редуктор: уменьшает скорость и увеличивает крутящий момент выходного вала.
Муфта сцепления: соединяет или разъединяет электропривод и редуктор, обеспечивая ручное управление или отключение привода в случае перегрузки.
Выходной вал: вращается редуктором и приводит в движение вал задвижки.
Вал задвижки: перемещает заслонку задвижки для управления потоком.
Схема 2: Электропривод с винтом и гайкой
Электропривод: обеспечивает вращающий момент и вращение винтового шнека.
Винтовой шнек: преобразует вращательное движение в линейное перемещение.
Гайка: перемещается по винтовому шнеку и передает линейное перемещение валу задвижки.
Вал задвижки: перемещает заслонку задвижки для управления потоком.
Схема 3: Электропривод с зубчатой передачей
Электропривод: обеспечивает вращающий момент и вращение приводной шестерни.
Приводная шестерня: передает вращательное движение промежуточной шестерне.
Промежуточная шестерня: передает вращательное движение валу задвижки.
Вал задвижки: перемещает заслонку задвижки для управления потоком.
Выбор схемы электропривода
Выбор схемы электропривода для задвижек зависит от следующих факторов:
Требуемый крутящий момент и скорость
Пространственные ограничения
Условия эксплуатации (температура, влажность)
Необходимость ручного управления или автоматической работы
Стоимость и доступность