Задвижки с ее врезкой
Задвижки и их врезка
Что такое задвижка?
Задвижка — это тип запорной арматуры, который используется для управления потоком жидкости в трубопроводных системах. Она состоит из корпуса с двумя торцевыми крышками, между которыми находится затвор, перемещаемый механизмом управления. При перемещении затвора вверх или вниз происходит открытие или закрытие прохода для потока жидкости.
Типы задвижек
Существует множество типов задвижек, включая:
Клиновые задвижки: Затвор имеет форму клина, который при закрытии плотно прижимается к уплотнительным поверхностям корпуса.
Параллельные задвижки: Затвор имеет прямоугольную форму и перемещается параллельно уплотнительным поверхностям корпуса.
Шиберные задвижки: Затвор имеет форму шибера, который поднимается или опускается для открытия или закрытия прохода.
Мембранные задвижки: Затвор изготовлен из гибкой мембраны, которая деформируется под действием давления, перекрывая проход.
Врезка задвижки
Врезка задвижки — это процесс установки задвижки в трубопроводную систему. Он включает в себя следующие шаги:
1. Подготовка трубопровода: Отрезать необходимый участок трубопровода и снять фаски с концов труб.
2. Установка фланцев: Надеть фланцы на концы труб и приварить их.
3. Установка задвижки: Установить задвижку между фланцами и соединить ее болтами.
4. Герметизация: Установить прокладки между фланцами и задвижкой для герметизации соединения.
5. Подключение механизма управления: Установить механизм управления (например, маховик, рычаг или привод) на штоке задвижки.
6. Проверка и испытания: Проверить герметичность и работоспособность задвижки путем открытия и закрытия ее несколько раз.
Преимущества и недостатки задвижек
Преимущества:
Длительный срок службы
Высокая герметичность
Возможность использования в различных типах трубопроводов
Доступность в различных размерах и материалах
Недостатки:
Большой размер и вес
Высокая стоимость
Требуется значительное пространство для установки
Более сложное обслуживание по сравнению с другими типами арматуры