Фланец для задвижки — это металлическая деталь, которая крепится к концам задвижки, обеспечивая соединение с трубами или другим оборудованием.
Основные функции фланца для задвижки:
Уплотнение соединения: Обеспечивает герметичное соединение между задвижкой и трубами, предотвращая утечку среды.
Выравнивание: Выравнивает задвижку с трубами, обеспечивая правильное соединение.
Опора: Поддерживает вес задвижки и предотвращает деформацию или повреждение.
Разборка: Позволяет легко собрать или разобрать задвижку для обслуживания или ремонта.
Типы фланцев для задвижек:
Приварные: Свариваются к концам задвижки, обеспечивая прочное и постоянное соединение.
Резьбовые: Имеют резьбу по внутреннему или внешнему диаметру и соединяются с задвижкой с помощью болтов.
Свободные: Не привариваются и не резьбятся к задвижке, а соединяются с помощью болтов или зажимов.
Материалы фланцев для задвижек:
Чугун: Недорогой, прочный и устойчивый к коррозии.
Сталь: Более прочный и долговечный, чем чугун, но более дорогой.
Нержавеющая сталь: Устойчива к коррозии и высоким температурам, подходит для использования в агрессивных средах.
Бронза: Устойчива к коррозии и имеет низкий коэффициент трения, подходит для использования с морской водой.
Выбор правильного фланца для задвижки:
При выборе фланца для задвижки необходимо учитывать следующие факторы:
Тип задвижки
Размер и номинальное давление
Тип соединения с трубами
Условия окружающей среды
Расчетные нагрузки