Задвижки обычно изготавливаются из следующих материалов:
Металлы:
Железо: Прочный и недорогой материал, используемый в недорогих задвижках.
Чугун: Более прочный, чем железо, но также более тяжелый и дорогой.
Углеродистая сталь: Прочный и недорогой металл с хорошей устойчивостью к коррозии.
Нержавеющая сталь: Прочная и устойчивая к коррозии, но более дорогая и трудная в обработке.
Бронза: Прочная и устойчивая к коррозии, особенно в условиях морской воды.
Латунь: Устойчивая к коррозии, но менее прочная, чем бронза.
Полимеры:
ПВХ (поливинилхлорид): Недорогой и устойчивый к коррозии материал, используемый для низкопробных задвижек.
CPVC (хлорированный поливинилхлорид): Более прочный и устойчивый к более высоким температурам, чем ПВХ.
ПЭ (полиэтилен): Гибкий и устойчивый к растрескиванию материал, используемый для труб малого диаметра.
ПБ (полибутилен): Гибкий и устойчивый к коррозии материал для систем горячего водоснабжения.
Композитные материалы:
Алюминиево-бронзовая композитная сталь: Прочный и устойчивый к коррозии материал для суровых условий.
Чугунная композитная сталь: Прочный и устойчивый материал для тяжелых условий эксплуатации.
Выбор материала для задвижки зависит от таких факторов, как:
Рабочее давление и температура
Условия коррозии
Требуемая прочность и долговечность
Бюджет и доступность материалов