Все для труб

Колонка привода ручных задвижек

Колонка привода ручных задвижек

Назначение

Управление ручными задвижками путем передачи вращательного движения на шпиндель задвижки.
Преобразование усилия для открытия или закрытия задвижки.

Конструкция

Колонка привода обычно состоит из следующих основных компонентов:

Винт — резьбовой вал, который вращается для перемещения гайки.
Гайка — элемент, который движется по резьбе винта для изменения положения.
Рычаг — обеспечивает рычаг для поворота винта.
Корпус — поддерживает и защищает внутренние компоненты.

Принцип работы

Когда рычаг поворачивается, он вращает винт. Вращательное движение винта заставляет гайку перемещаться по резьбе. Перемещение гайки передает усилие на шпиндель задвижки, приводя ее в движение.

Типы

Существуют различные типы колонок привода в зависимости от типа задвижки и необходимой силы:

Одноходовые — имеют один винт и одну гайку.
Многоходовые — имеют несколько винтов и гаек для увеличения силы.
Самоцентрирующиеся — имеют механизм, который автоматически выравнивает гайку по центру винта.

Преимущества

Удобство и простота использования: Не требует внешнего источника питания.
Надежность: Прочная конструкция обеспечивает надежную работу даже в суровых условиях.
Регулировка силы: Рычаги с несколькими точками крепления позволяют регулировать прилагаемую силу.

Недостатки

Ограниченная дистанционная работа: Ручные колонки привода требуют непосредственного доступа к задвижке.
Требуется физическое усилие: Открытие и закрытие больших задвижек может потребовать значительных физических усилий.
Медленное срабатывание: Ручные колонки привода работают медленнее, чем механизированные приводы.

Читать статью  Что такое фланец для задвижки