Задвижка межфланцевая
Задвижка межфланцевая представляет собой тип запорной арматуры, предназначенной для перекрытия потока среды в трубопроводах. Главной отличительной особенностью межфланцевой задвижки является то, что она устанавливается между фланцами трубопровода и крепится к ним с помощью болтов или шпилек.
Основные характеристики:
Полное перекрытие потока: Задвижка имеет запорный элемент, который при закрытии полностью перекрывает проходное сечение трубопровода.
Простота установки: Задвижка легко устанавливается между фланцами трубопровода, не требуя специальных инструментов или сварки.
Надежность: Межфланцевые задвижки изготавливаются из прочных материалов, таких как чугун, бронза или нержавеющая сталь, и рассчитаны на высокое давление и температуру.
Универсальность: Эти задвижки могут использоваться на трубопроводах с различными средами, включая воду, газ, нефть, пар и химические вещества.
Принцип работы:
Задвижка состоит из корпуса, запорного элемента (клинового или шиберного) и штока. При открытии задвижки шток поднимается, перемещая запорный элемент вверх, что приводит к открытию проходного сечения. При закрытии задвижки шток опускается, приводя запорный элемент вниз и перекрывая проходное сечение.
Применение:
Задвижки межфланцевые широко используются в различных отраслях промышленности, включая:
Водоснабжение и водоотведение
Нефтегазовая промышленность
Химическая промышленность
Электроэнергетика
Теплоснабжение и кондиционирование воздуха